Barbie - кукла которая
зарабатывает миллиарды
«Барби — больше, чем кукла, она — икона поп-культуры. Она доказала свою стойкость, оставаясь вневременной и своевременной, продолжая возглавлять и заново изобретать категорию модных кукол», — считает Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel.
Продажи Barbie в прошлом году принесли Mattel $1,35 млрд — это чуть ли не треть общего объема выручки в $4,5 млрд, с которой компания побила 15-летние рекорды и получила несколько наград от NPD Group.
Дом мечты Barbie был признан предметом игрушек № 1, Mattel 27-й год подряд стала «Производителем игрушек №1 в США», а Barbie — лучшим брендом игрушек в мире.
Ассоциация игрушек также присудила Barbie титул «Игрушка года».